«КАМАЗ» презентовал новый вахтовый автобус для «Газпрома»
Сегодня, 14 сентября, в рамках Петербургского международного газового форума-2022, состоялась презентация вахтового автобуса КАМАЗ-6250, разработанного камазовскими инженерами по заказу ПАО «Газпром».
Презентация полноприводного вахтового автобуса КАМАЗ-6250, разработанного в соответствии с техзаданием ПАО «Газпром», прошла на стенде «КАМАЗа». Лидер российского грузового машиностроения представил новую модель руководителям компании-заказчика, участникам форума и аккредитованным журналистам.
Полноприводный автобус КАМАЗ-6250 – это инновационный автобус-вездеход. Новинка отличается оригинальным дизайном. КАМАЗ-6250 может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельным, СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций – северное исполнение и дополнительный запас хода (для КПГ) до 550 км.
Что касается экстерьера модели, это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа. Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4).
Автобус оснащён двигателем мощностью 290 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода на автобусе применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая – на четырёх пневмоэлементах.
Вместимость салона – 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. В автобусе установлены современные комфортабельные сиденья для водителя и пассажиров. Удобная посадка и высадка людей обеспечивается за счёт автоматической выкатной подножки. Установлен кондиционер и дополнительный отопитель для комфортных условий в салоне автобуса.
Автобус соответствует требованиям по безопасности – силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Следующая новость: На «КАМАЗе» идёт работа по ревакцинации от коронавируса.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения