Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза

Основное назначение колодок стояночного тормоза:

  1. Фиксация автомобиля: Предотвращает катание автомобиля при парковке.
  2. Безопасность: Обеспечивает дополнительную защиту от случайного движения транспортного средства, особенно на склонах.
  3. Работа в экстренных ситуациях: Может быть использован в случае отказа основной тормозной системы.

Поломки

Наиболее распространенные проблемы с колодками стояночного тормоза:

  1. Износ колодок: Со временем колодки могут изнашиваться, что приводит к снижению эффективности.
  2. Залипание: Механизм может заедать, что затрудняет или делает невозможным отпускание тормоза.
  3. Повреждение: Физические повреждения колодок или механизмов могут вызывать скрипы и шумы при работе.
  4. Коррозия: На металлических частях могут образовываться ржавчина и коррозия, что также ухудшает работу.

Профилактика

Для поддержания колодок стояночного тормоза в хорошем состоянии рекомендуется:

  1. Регулярная проверка: Периодически осматривайте состояние колодок и тормозного механизма.
  2. Чистка: Удаляйте грязь и мусор с тормозного механизма.
  3. Смазка: Наносите специальную смазку на движущиеся части механизма, чтобы предотвратить залипание.
  4. Замена при необходимости: Заменяйте колодки, когда они изношены, согласно рекомендациям производителя.
  5. Проверка натяжения: Убедитесь, что стояночный тормоз правильно отрегулирован и не требует дополнительного натяжения.

Соблюдение этих простых мер поможет продлить срок службы колодок и обеспечить безопасность вашего автомобиля.

15 октября 2024


Следующая статья: Вилка полуоси грузового автомобиля.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Колодка стояночного тормоза (старого образца)375-3507015
Запчасти для ремонта автомобильной техники
Колодка стояночного тормоза УАЗ (42000.0069-00-3507014-00)42000.0069-00-3507014-00
Запчасти для ремонта автомобильной техники

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса