Новый гайковёрт на заводе двигателей

Новый гайковёрт на заводе двигателей

13 февраля 2022

На заводе двигателей «КАМАЗа» появился ещё один электрический гайковёрт фирмы Atlas Copco.

В конце ноября 2021 года современное оборудование поставили в цех 417, теперь очередь дошла и до цеха 103. Система Atlas Copco пришла на смену «Сигме», которая много лет функционировала на заводе. Трудностей с переходом на новое оборудование не возникло, поскольку гайковёрты обеих фирм по принципу работы практически идентичны.

Из плюсов можно отметить, что Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции, отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5 %. Также система электрических гайковёртов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определённый угол, если в этом есть необходимость.


Следующая новость: Гостевая лекция для челнинских студентов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П