Мастер-класс для студентов КГАМТ
На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» для студентов Камского автомеханического техникума провели мастер-класс. Будущие ремонтники освоили навыки работы слесарей механосборочных работ.
Знакомство с финишным производством компании для третьекурсников началось с главного сборочного конвейера (ГСК). После экскурсии в учебном классе им рассказали о перспективах профессионального роста. Выпускники КГАМТ по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» могут начать на автомобильном заводе «КАМАЗа» с позиции слесаря МСР, дорасти до мастера или продолжить обучение на заочном отделении и познакомиться поближе с профессией технолога.
Мастер-класс, который состоялся на конвейере сборки кабин К5, был посвящён изучению схем сборки. Вместе с главным специалистом отдела эффективности сборочных производств Иваном Макарченковым студенты по технологической карте провели операцию по установке рукоятки в правый корпус запора кабины для автомобиля КАМАЗ-54901. Большое впечатление на будущих техников произвела продукция, сходящая с ГСК. Ребята ознакомились с интерьером кабины грузовика премиум-класса, а также сделали памятные фотографии.
Следующая новость: Вакцинацию от коронавируса прошли уже более пяти тысяч камазовцев .
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой