НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПАО «КАМАЗ» СЕРГЕЯ КОГОГИНА
В канун наступающего 2019 года и январского корпоративного отпуска генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин обратился к работникам компании:
Уважаемые коллеги! Дорогие камазовцы!
Мы на пороге одного из самых любимых всеми праздников – Нового года. И как всегда мы встречаем его с самыми светлыми чувствами и добрыми надеждами, подводим итоги и строим планы на будущее.
Две тысячи восемнадцатый год скоро станет частью истории. Он был непростым для российских машиностроителей. «КАМАЗ» ориентирован на российский рынок и экспорт, и не может не зависеть от разноплановых внешних факторов. Очевидной проблемой стало снижение инвестиционной активности. В стране завершились такие крупные проекты, как крымский мост, строительство футбольных стадионов к ЧМ – стройки, которые были драйверами. Строительный сектор тянул за собой и автомобилестроение, и производство материалов. Всё это сказалось на спросе на автотехнику КАМАЗ. Чтобы не допустить затоваривания складов продукции и не ухудшить положение компании, пришлось скорректировать график работы сборочных конвейеров и остальных производств и подразделений компании: не получилось обойтись без простоев.
И, тем не менее, те задачи, которые были поставлены перед нами в начале 2018 года, считаю выполненными на достаточно хорошем уровне. Несмотря на все сложности, год стал временем новых достижений и побед. Мы вышли на рынок Москвы с уникальным видом пассажирского транспорта – электробусом КАМАЗ-6282. Этим серьёзным заказом мы подтвердили свои способности в разработке высокотехнологичной техники и имидж ведущего российского производителя грузовой техники и пассажирского транспорта.
Мы – на главных ролях в развитии газомоторной темы, мы – лидеры в разработке интеллектуальной беспилотной автотехники, в числе первых – в вопросах цифровизации производства и других важных для страны проектах. При этом каждый рабочий день уходящего года на первом плане были вопросы технической и технологической модернизации – всё для того, чтобы быть готовыми к производству новейшей конкурентоспособной продукции.
При всех плюсах и минусах такого непростого для нас уходящего года, «КАМАЗ» на пороге своего юбилея устремлён в будущее. Впереди год 50-летия «КАМАЗа». И он будет весьма ответственным в том плане, что мы увидим первые результаты проекта К5 – работы нескольких последних лет. С удовлетворением можно отметить, что в юбилейный год мы вступаем с конкретными делами и успехами, которые стали возможны благодаря профессионализму, опыту и слаженной работе всех камазовцев, преемственности поколений и преданности своей профессии. Спасибо вам за труд!
Символично, что юбилейный год для нашего предприятия станет годом выпуска на рынок автомобилей КАМАЗ поколения К5 – точкой отсчёта нового этапа развития. В преддверии своего 50-летия «КАМАЗ» молод, готов развиваться, и впереди у компании большой путь созидательной деятельности. Нам удаётся внедрять современные технологии, уделять серьёзное внимание разработке экологичной автотехники для российских городов и повышать качество нашей продукции.
Хочется пожелать, чтоб наступающий 2019 год сделал нашу жизнь ещё ярче, а мечты – ещё ближе, чтобы в новом году нас окружали только проверенные партнёры, надёжные коллеги и верные друзья. Пусть все хорошее, что радовало вас в уходящем году, найдёт своё продолжение в году наступающем, пусть все ваши планы и поставленные задачи воплотятся в жизнь. Крепкого здоровья, счастья и благополучия вам и вашим близким! Отличного отдыха в период новогодних праздников и январского корпоративного отпуска!
Следующая новость: Бизнес-план «КАМАЗа» на 2019 год.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав