Делегация Группы «ГАЗ» в ОАТ
Димитровградский автоагрегатный завод, входящий в структуру холдинга «Объединённые автомобильные технологии», посетили специалисты Группы «ГАЗ». Визит состоялся в рамках реализации проекта «Оптимизация потока мехобработки корпуса замка зажигания для «ГАЗа».
В ходе визита специалисты предприятия-заказчика совместно с менеджерами по Производственной системе Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) провели работу над улучшением производственных процессов на участке изготовления выключателей замков зажигания. Детально проанализировано текущее состояние работы участка, выявлены потери в работе операторов. По результатам работы составлен перечень мероприятий, направленных на улучшение производственного процесса. Участок перемонтирован, выстроена U-образная ячейка, проведён повторный хронометраж, наработаны кайдзен-предложения (улучшения) по рабочим местам.
Представители автомобильного завода отметили заинтересованность руководства ДААЗ в совместной работе, связанной с улучшением производственного процесса на предприятии и, в частности, потока мехобработки корпуса замка зажигания.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке в Альметьевске.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.