НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА «КАМАЗА»
В рамках развития агрегатного производства автомобильного завода «КАМАЗа» планируется закупить новое оборудование для участка изготовления металлических трубок цеха оригинальных деталей.
На этой площадке производятся сотни наименований трубок для рулевого управления, системы охлаждения, тормозной системы. Изготавливаются они на оборудовании, которому уже не один десяток лет, и поэтому продукцию часто приходится доводить вручную. Тем не менее, время от времени выявляется дефект – течь в месте соединения.
Сейчас по заказу автомобильного завода изготавливается новое современное оборудование с ЧПУ, которое будет работать быстрее и производить операцию гибки с высокой точностью. Агрегат также позволит значительно сократить объём подготовки производства, что удешевит и ускорит процесс освоения новой продукции. На заводе трубогибочный станок ожидают в конце года. Позже новый парк оборудования пополнят станки для зачистки и обжимки трубок.
Следующая новость: УАЗ повысил качество сборки с помощью нового оборудования.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен